Реакции, угрожающие жизни

Иммунологические реакции на препараты могут быть анафилактическими (опосредованные IgE) или анафилактоидными (не опосредованные IgE и часто возникающие после первого введения препарата). Подобные реакции обусловлены извращенным ответом лимфоцитов и опасны для пациента. Реакции могут быть следствием прямой активации тучных клеток препаратом (фармакологический выброс гистамина) и могут не включать активацию системы комплемента (например, после введения определенных релаксантов).
Реакции могут развиваться по “классическому пути” активации комплемента, при этом обязательна предшествующая сенсибилизация антигеном.
“Альтернативный путь” активации возникает, когда препарат напрямую запускает каскадную реакцию; предшествующая экспозиция с антигеном не обязательна. Немедленная гиперсенситивность является IgE (реагинин)-медиаторной реакцией I типа.

Аллергические реакции при анестезии:

    Оставьте отзыв


    Ссылка на эту страницу:
    http://anesteziologiya.com/keys/allergicheskie-reakcii-pri-anestezii/reakcii-ugrozhayushhie-zhizni/

    Ссылка на эту страницу для форумов:
    [URL="http://anesteziologiya.com/keys/allergicheskie-reakcii-pri-anestezii/reakcii-ugrozhayushhie-zhizni/"]Реакции, угрожающие жизни[/URL]

    Ссылка на эту страницу в формате HTML:
    <a href="http://anesteziologiya.com/keys/allergicheskie-reakcii-pri-anestezii/reakcii-ugrozhayushhie-zhizni/">Реакции, угрожающие жизни</a>